Обо мне

Кросс-культурный менеджмент : как Я стал консультантом ? После окончания университета по специальности «Менеджмент», я начал работать в коммерции. Затем я занимал должность менеджера во Франции и за границей. Страны, которые я знаю лучше всего, это Россия и страны постсоветского пространства. Кроме того, я работал со странами Ближнего Востока (Иран, Саудовская Аравия, Индия). Четыре раза я работал и жил за границей, два раза из которых я переезжал вместе со своей семьёй. Владею тремя языками: английским, русским и французским. Мне неоднократно приходилось использовать эти языки на должности менеджера при работе с представителями разных культур.

Кросс-культурный менеджмент

Я являюсь старшим менеджером-консультантом с международным опытом работы. Ценность моего профессионального опыта заключается во многолетнем стаже работы на должности менеджера, а также в реализованных проектах по управлению персоналом в различных компаниях. Межкультурный менеджмент является одним из профессиональных навыков, который я использую при консультировании и сопровождении групп.

За последние годы в мире произошли многочисленные изменения, повлиявшие на распределение потребительских товаров. Изменение законодательной базы, появление сети магазинов-дискаунтеров и глобализация оказали сильное влияние на отношения между производителями и дистрибьюторами. Является ли это спецификой только французского рынка? Скорее всего нет… Я работал с сетью магазинов «Cash and Carry», открывшихся в Казахстане, где мы столкнулись с похожей проблемой. Помимо внешних условий, в которых развивается бизнес, нужно также учитывать и человеческий фактор.

Как именно менеджер должен управлять своей командой?

Сколько времени потребуется на обучение местного персонала для достижения требуемого уровня профессионализма? Будет ли более целесообразным нанимать специалистов извне или всё же стоит обучать свои собственные кадры? Каким образом определиться с подбором персонала и какие методы лучше всего для этого использовать? Именно с такими вопросами я столкнулся во время моей работы за границей на должности старшего менеджера. Я помогаю своим клиентам находить практическое решение подобных задач.

Финансовый директор компании, в которой я только начал работать, обратился ко мне по поводу задолженности со стороны российского филиала, который я возглавлял. И это учитывая то, что я подписал контракт только 2 недели назад! Задолженность превышала 100-дневный срок вместо 30. В главном офисе компании было принято решение сменить финансового менеджера.

Как последствия этой перемены могли сказаться на персонале?

Были ли другие варианты решения этой проблемы? Начав разговор с этим сотрудником спокойным тоном, я объяснил ему решение финансового директора. Он принял на себя ответственность за допущенную ошибку. Через 48 часов мы наладили процесс оплаты счетов-фактур. Это стало поворотным моментом в работе коллектива, и я принял решение оставить финансового менеджера в своей команде.

Спустя два месяца усердной работы наши усилия стали приносить результаты. Во время корпоративной встречи в главном офисе компании я встретился с финансовым директором, и он похвалил меня за работу. Через 18 месяцев, после того как я перестал работать на российском рынке, задолженность этой компании составляла только 3%, и это стало лучшим показателем среди всех европейских стран.

Ознакомьтесь с нашими последними проектами

Наша команда работает в тесном сотрудничестве с клиентами на протяжении всего процесса управления персоналом, начиная с интеграции сотрудника, во время его профессионального роста и на стадии управления командой.

Желаете направить ваш проект на наше рассмотрение?